Benefits

startfindinG – а new format of remote recruitment services provider that specializes in finding professionals able to perform customer's business-goals effectively.

DIRECT SEARCH – we apply this approach and technology, which traditionally only executive search companies use to identify candidates with the proven expertise and skills, able to effectively perform similar to your business goals;

SOCIAL NETWORKS - we use social and professional networks throughout the Internet for attracting successful professionals who may be engaged and highly-motivated to get a job in your business for their expertise realization and further professional development;

GEOGRAPHICAL MOBILITY - we work on projects remotely using Skype for interviewing that makes advanced candidates’ assessment and selection technologies available to businesses of different sizes in all geographical regions;

TALOR-MADE APPROACH - each project is unique for us, respectively, for each project we choose the most effective methods and develop individual bespoke performance criteria, which guarantees high quality and matching the result of our customer's expectations;  

NO PREPAYMENT - we work on a contingency basis without any retainer and get a fixed fee upon successful project  completion, that significantly reduces the financial and time costs for your business.

We work without prepayment and get a fixed fee on a contingency basis.

Преимущества

startfindinG – рекрутинговая компания нового формата, специализирующаяся на дистанционном подборе ключевых для бизнеса специалистов.

ПРЯМОЙ ПОИСК - для всех без исключения проектов мы берем за основу технологию «прямого поиска» (executive search), позволяющую идентифицировать кандидатов с экспертизой и навыками эффективного решения аналогичных Вашему бизнесу задач;

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ - помимо стандартных банков резюме соискателей, которые в данный момент находятся в активном поиске новой работы, мы используем социальные и профессиональные сети Интеренет для привлечения успешных специалистов, кому Ваши бизнес задачи могут быть потенциально интересны для дальнейшего профессионального развития;

ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ МОБИЛЬНОСТЬ - мы работаем над проектами дистанционно, используя скайп-интервью для оценки навыков, опыта и мотивации потенциальных кандидатов, что существенно сокращает финансовые и временные расходы Вашего бизнеса, делает современные стандарты и технологии найма персонала доступными для всех географических регионов;

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД – каждый проект для нас уникален, соответственно, для каждого проекта мы подбираем наиболее эффективные методы и разрабатываем индивидуальные критерии исполнения, что гарантирует высокое качество и соответствие результатов нашей работы ожиданиям клиента; 

ДОСТУПНАЯ ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА - мы ценим не только время, но и деньги каждого заказчика, поэтому разработали гибкую и прозрачную систему оплаты услуг, которая будет доступна как для крупных корпораций, так и для малого и среднего бизнеса в любом географическом регионе.

Мы работаем без предоплаты и получаем фиксированное вознаграждение по факту успешно выполненных заказов.